Красота в танце
Стандарты красоты меняются каждый век, а в последнее время, и того чаще. Это касается как обыденной жизни простых людей, так и касалось бы устоявшихся норм классического танца.
Так, например, в 19 веке в балетное училище отбирали не только за грацию, но и за внешнюю красоту, и все балерины отличались изящными, но весьма округлыми формами.
Кстати говоря, балет того времени кардинально отличался от сегодняшней его формы. По сцене передвигались неторопливо, застывали в красивых позах. Про знаменитую приму-балерину Истомину, увековеченную строками А.С. Пушкина – «и вдруг прыжок, и вдруг летит, летит как пух от уст Эола…», сегодняшний зритель бы подумал, что она чересчур тяжеловесна и неповоротлива. Но именно она и похожие на нее балерины были верхом грации, по мнению балетоманов того времени.
Непревзойденная Анна Павлова, несмотря на свою музыкальность, гибкость и пластичность, из-за несоответствия стандартам внешности смогла поступить в балетное училище только со второго раза. Анна Павлова в детстве была худенькой, невысокой, смуглой и носатой.
Однако Анна Павлова к внешней красоте относилась весьма почтительно. Она сама рисовала эскизы своих сценических костюмов. Численность ее обуви не поддавалась описанию, так как этот предмет туалета она считала очень важным, и кроме того, у Анны Павловой было необычное строение стопы – одни и те же туфли, бывшие час назад впору, могли не подойти.
Но в создании сценического образа, одной внешности мало. Критики, просмотрев Павловские Жизель, Никию, Пахиту, Китри, изобрели выражение «психологический танец».
Сама же Анна Павлова говорила: «Красота не терпит дилетантства. Служить ей – значит посвятить себя ей целиком, без остатка».
Танцевальные дивы 20 века, такие как Плисецкая, Максимова, Лиепа были классически худы, легки и подвижны. В них достатке грации, утонченности, поэтичности.
21 век пока не принес революции в балетный мир, разве что, балерины становятся более мускулистыми. Но что нас ожидает на фоне прошедших сексуальных и пластических революций? Может, пышные бюсты в сочетании с кубиками пресса и кубинскими попами?)
Адрес заметки: https://www.vestadance.ru/blog/post_1241354842.html
Обязательные для заполнения поля помечены карандашом.
email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически.
Для этого отделяйте их от текста ПРОБЕЛАМИ с обеих концов.
Теги запрещены.
Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:
- 597 Домашний стриптиз - танцуем для Любимого!
- 336 ХОРЕОГРАФИЯ
- 236 История Рождения Вальса
- 233 Contemporary dance
- 144 Хорошему танцу нужна хорошая обувь
- 114 Упражнения для совершенствования Стрип-пластики
- 104 Все о клубной латине
- 085 Шотландские танцы
- 066 Буги-вуги каждый день
- 058 Что такое Шаффл?
март, 2013 | ||||||
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
События
Новости
Школа танцев Vesta
Что нужно для того, чтобы научиться танцевать?
Просто приходи в школу танцев Веста!
Удобные залы: Третьяковская, Новокузнецкая, Полянка, Добрынинская, Серпуховская, Павелецкая, Улица 1905 года, Краснопресненская;
Современные танцы: Хастл, РнБ, Хип-хоп, Брейк, Джаз,
Стрип-пластика, Клубные, Латина, Бальные, Вальс, Танец живота;
Живется интересней, когда танцуешь в Veste!
© 2005 - 2024, Школа танцев «Веста»
|