Школа танцев Vesta
+7 (965) 270-20-89
Школа танцев метром. Улица 1905 года, Краснопресненская
3 зала, 10 групп, 10 преподавателей

вКонтакте Фейсбук Твитер ЖЖ
Ютуб RSS Карта сайта
E-mail: info@vestadance.ru
Школа танцев Vesta

Основные техники актерского мастерства

Для перевоплощения артист развивает основные навыки, используя разные техники актерского мастерства:
внутреннее раскрепощение, управление мышцами лица и тела, владение голосом, артикуляция и дикция, дыхание, речь, внимание, взаимодействие с партнером, преодоление психологических барьеров, страхов и волнения.
Эти вещи, перечисленные в списке, необходимы не только артисту, но и простым людям. Умение играть разные роли может пригодиться каждому в жизни, будь то руководитель, бизнесмен, юрист или простой бухгалтер, учитель, секретарь, продавец, менеджер.

Профессионализм каждого определяется умением влиять на эмоциональное состояние собеседника или аудитории, способностью заразить нас своим эмоциональным состоянием.
Эмоции являются важной составляющей для принятия решения, да и просто необходимы для убеждения.
Каждому необходимо изучать себя, учиться слышать сигналы тела (ощущения), эмоции и мысли, развивать эмоциональный интеллект.

Важно осознавать и управлять собственными эмоциями, практически научиться работать с телом.
К.С. Станиславский говорил: «от внутреннего к внешнему», а его ученик М.А. Чехов  провозгласил противоположное – «от внешнего к внутреннему». Оба правы – нельзя оторвать внутренние переживания от телесности. Эмоциональное состояние собеседника мы понимаем, в первую очередь, по выражению лица, положению в пространстве, по позе и другим неконтролируемым движениям. То есть, эмоции проявляют себя через тело. В свою очередь, тело тоже влияет на эмоции: что-то болит – не можем сосредоточиться, неудобно сидим – раздражаемся.

Наблюдая за проявлениями чувств, мы видим, что позитивные переживания сопровождаются телесным расслаблением, а негативные – мышечными зажимами. Когда нам нужно повысить свою эмоциональную активность, мы начинаем быстро перемещаться в пространстве, делаем энергичные действия, резкие жесты.
А когда нужно успокоиться, справиться с волнением, мы внимательно слушаем свое тело, чтобы обнаружить напряженные без необходимости мышцы. Обычно напряжение локализуется в каком-то постоянном месте – сжатые кулаки, сцепленная челюсть, сдвинутые брови и т.д. Зная свою особенность, мы просто каждый раз расслабляем эти мышцы. Спустя какое-то время, мы уже и не замечаем, как состояние изменилось к лучшему. Ведь в расслабленном комфортном теле не может находиться дискомфортная эмоция.

Телесные ощущения хоть и  не осознаваемы, но зато заразительны. Когда нашему телу комфортно – этим ощущением заражается и наш партнер. А когда нашему телу неприятно, то неясное беспокойство передается телу собеседника.
Избавляясь от мышечных зажимов, мы создаем комфортную зону для себя и партнера, усиливаем энергетические ресурсы тела. Человек сочтет нас компетентным в своей области, если увидит и почувствует схожесть с собой.

На нашу способность к конструктивной деятельности так же большое влияние оказывает внимание. Это мощнейший ресурс – способность находиться в состоянии сосредоточенности, одновременно удерживая большое количество объектов внимания: как и что я говорю, как и что говорит мой собеседник, что с моим голосом, жестами, лицом, моим эмоциональным состоянием.

Вот три основных навыка, которые важно развить для внимания:
1) удержание одновременно нескольких объектов внимания (сначала 2-3, затем постепенно увеличивать);
2) увеличение времени, в течение которого способны находиться в состоянии сосредоточенности;
3) переключение внимания.

Тренировка внимания необходима, чтобы в любой ситуации управлять собой, не теряя восприятие собеседника или аудитории.
На практике это может выглядеть так: говорить по телефону и одновременно писать, во время совещания видеть всех, активно слушать, оперативно реагировать на реплики, можно одновременно читать на память  стихотворение и считать любые однородные предметы, имеющиеся перед глазами: ручки, стулья и т.д.

Одной из важных техник актерского мастерства является не только то, что мы говорим, но и как мы это делаем. Первое впечатление о собеседнике складывается в первые секунды общения. «Вербальная» информация (произносимый текст) составляет всего 7%. «Невербальная» - жесты, мимика, мелодичность речи, тембр, расстановка пауз - 93%. А ведь мы больше всего думаем над произносимым текстом – что бы такое умное сказать, какие доводы привести. И в то же время мы не осознаем, что понравившийся нам человек говорит приятным голосом, легко перемещается в пространстве, а неприятный – говорит слишком громко, дикция нечеткая, сильно размахивает руками. Поэтому часто мы не понимаем, почему общение завершилось безрезультатно, хотя сказали всю подготовленную информацию. Так что, готовясь к взаимодействию с другими, нужно точно определить конечный результат, который хотим получить. Искренне в него верить. К партнерам относиться с симпатией, уважением и интересом.

Самое сильное «оружие», воздействующее на людскую психику, это искренность. Искренняя вера актера в то, о чем он говорит, хоть на мгновение передается нам.

Перечисленные выше, техники актерского мастерства необходимы для того, чтобы приходить к определенному результату в общении, и чтобы получать от процесса и результата общения удовольствие.

Начало: Актерское мастерство – для жизни и сцены

01 января 1970, 03:00
01 января 1970, 03:00
01 января 1970, 03:00
01 января 1970, 03:00
01 января 1970, 03:00
01 января 1970, 03:00
01 января 1970, 03:00
01 января 1970, 03:00

Адрес заметки: https://www.vestadance.ru/blog/post_1266005386.html


Обязательные для заполнения поля помечены карандашом.


Ваш комментарий к статье
cod

email при указании не будет опубликован.
Адреса с http:// преобразуются в ссылки автоматически.
Для этого отделяйте их от текста ПРОБЕЛАМИ с обеих концов.
Теги запрещены.

Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:


март, 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 

События

Расскажи о Школе танцев:

     

Мы в соц. сетях:



На главную    Карта сайта    Отправить письмо

Новости


Школа танцев Vesta
Что нужно для того, чтобы научиться танцевать?
Просто приходи в школу танцев Веста!
Удобные залы: Третьяковская, Новокузнецкая, Полянка, Добрынинская, Серпуховская, Павелецкая, Улица 1905 года, Краснопресненская;
Современные танцы: Хастл, РнБ, Хип-хоп, Брейк, Джаз,
Стрип-пластика, Клубные, Латина, Бальные, Вальс, Танец живота;
Живется интересней, когда танцуешь в Veste!



Тел: +7 (495) 543-86-94

E-mail: info@vestadance.ru

© 2005 - 2024, Школа танцев «Веста»