Школа танцев Vesta
+7 (965) 270-20-89
Школа танцев метром. Улица 1905 года, Краснопресненская
3 зала, 10 групп, 10 преподавателей

вКонтакте Фейсбук Твитер ЖЖ
Ютуб RSS Карта сайта
E-mail: info@vestadance.ru
Школа танцев Vesta

Как разнообразить танец живота

Атрибуты для Танца живота.


Один из самых важных вопросов для исполнительниц Танца живота - "Как разнообразить свой танец?". Ведь атрибутика в танце выражает собой характер танцовщицы: будь это перья, огонь, оружие или трость. Предмет вкупе с танцем обнажают ее душу. Это не просто спецэффекты, - это огромная сила, страсть, вырывающаяся наружу!


Сагаты (цимбалы, зылсы) - небольшие металлические литавры, надевающиеся на большой и средний палец каждой руки. Применяютсяпрофессиональными танцовщицами как самостоятельный аккомпанемент. В комплект входят быть две пары. Если цимбалы хорошего качества, то имеют две прорези для эластичной ленты, что не позволяет цимбалам болтаться и дает танцовщице возможность лучше контролировать свои действия.


Владению сагатами учатся весьма долго. Бывает, что плохо обученная танцовщица, использующая в танце сагаты, быстро утомляет слух даже неискушенного зрителя.


Танец с канделябром (Raqs Al Shamadan). Канделябр - это большой узорчатый подсвечник с горящими свечами, прикрепляемый к голове танцовщицы. Надо уметь владеть своим телом так, чтобы изолировать движения бедер, груди, контролировать мягкость шага: ведь канделябр должен быть неподвижен! Происхождение танца объясняют традицией освящать зажженными свечами путь новобрачным.


Танец с предметом на голове - кропотливейшая работа над собой. Начинать лучше с простого: попытайтесь танцевать с книгой на голове. Естественно, обращайте внимание на свою осанку, на постановку голову. После того, как Вы овладеете книгой, попробуйте зонтик-трость. К моменту покупки канделябра надо научиться не только изолировать движения, но и в совершенстве владеть координацией, равновесием, иметь "натренированный" вестибулярный аппарат - а это не одна неделя упорных тренировок. Но танец с канделябром или подносом впечатляет зрителей на всю жизнь.


Танец с тростью (Raqs Al Assaya). Бытует мнение, что танец пришел от мужчин-пастухов, а женщины переняли его. Историки свидетельствуют, что мужчины Верхнего Египта носили с собой палки в качестве оружия. Из боевых движений появился мужской танец с палкой. Женщины стали подражать мужчинам, но с легкой тросточкой - так зародился этот искрометный танец.


Работа с тростью непроста, особенно трудно дается балансировка трости на голове, груди, бедре. Это требует координации и сноровки- ведь одновременно нужно танцевать! Пикантное удержание трости на бедре подчеркивает крутобедрость танцовщицы.


Если Вам хочется попробовать танцевать с тростью, подойдет зонт-трость. Вращение в руке, балансировку на голове вы также можете опробовать на зонтике, но для исполнения других сложных элементов не обойтись без традиционной трости, с крючком на конце: легкой, бамбуковая, высотой по пояс высотой.


Танец с платком или шарфом (по традиции – это только выход, после которого танцовщица избавляется от платка и продолжает танец уже без него). По одной изверсий, шарф, возможно, вообще пришел из России: в 1940-х годах правитель Египта Фарух пригласил русскую балерину Иванову, чтобы та учила его дочерей искусству балета. Иванова научила известную египетскую танцовщицу по имени Самия Гамаль эффектному выходу с шарфом и некоторым движениям с ним - и шарф прижился в Египте.


Платок для танцев ( он же шарф или "вейл") должен быть длиной 2,70 - 3 м, шириной 1 м и обработанный по краям. Платок часто украшают вышивкой, бисером, но не стоит усердствовать - платок должен быть легким, не цепляться за костюм. Ткань для платка выбирают легкую, струящуюся: это может быть шифон или шелк. Красивый выход важен для успеха танца. Поэтому важно оригинально это сделать, чтобы зритель сразу окунулся в атмосферу происходящего.


Овладеть трехметровым куском ткани непросто. Работа с платком многогранна и требуется немалая доля фантазии. Варианты выхода: завернувшись в платок; прикрыв лицо; или подобно змее, выползти из платка. Существуют несколько простых, но эффектных комбинаций с платком, которые станут бесспорным украшением любого танца: восьмерки, выбросы, "пирамиды", "крылья Исиды" и т.д.


Танец с саблей, мечом, клинком. Контраст женственного Танца живота и грозного холодного оружие воинов будоражит кровь. Как правило, саблю и меч используют для красивых балансировок на голове, животе или бедре.


У людей создается впечатление, будто когда-то в древности женщины, сопровождавшие мужчин в военных походах, по ночам в шатрах развлекали их танцем с оружием.


Танец с огнем. Множество нюансов есть при работе с факелами: не каждое помещение может принять такой танец, факела могут потухнуть, их тяжело тушить, дымят они неслабо, дым не с запахом лаванды, и вы можете протанцевать весь танец в копоти.


Работа с факелами небезопасна для женщин с длинными волосами, закутанными в синтетику. Танцевать рекомендуют в шароварах, а волосы собирать в пучок.


Факелы пылают недолго, на спирте или керосине, но вращать их можно, как трость, точнее, как две трости в руках. Можно "рисовать" разнообразные композиции в воздухе.


Танец со змеей. Оценить такой танец могут только настоящие гурманы. Кроме отсутствия ужаса перед этой зверушкой, надо иметь сильные руки, ноги, чтобы поднять змею.


Надо найти учителя, который научит вас понимать змею, обращаться с ней, и естественно, который будет присутствовать все время рядом во время выступлений. Змея - это не бездушный предмет, она может отреагировать на публику, запахи, звуки, хотя - это редкость.


Помните: если у Вас есть хоть капля страха перед ней, то именно вы будете способны на неадекватную реакцию.


Рекомендуем танцевать на полу, под медленную музыку, и лишь ближе к концу танца подняться. Так Вам будет легче проконтролировать и себя, и змею.



Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:


март, 2013
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

 

События

Расскажи о Школе танцев:

     

Мы в соц. сетях:



На главную    Карта сайта    Отправить письмо

Новости


Школа танцев Vesta
Что нужно для того, чтобы научиться танцевать?
Просто приходи в школу танцев Веста!
Удобные залы: Третьяковская, Новокузнецкая, Полянка, Добрынинская, Серпуховская, Павелецкая, Улица 1905 года, Краснопресненская;
Современные танцы: Хастл, РнБ, Хип-хоп, Брейк, Джаз,
Стрип-пластика, Клубные, Латина, Бальные, Вальс, Танец живота;
Живется интересней, когда танцуешь в Veste!



Тел: +7 (495) 543-86-94

E-mail: info@vestadance.ru

© 2005 - 2024, Школа танцев «Веста»