Школа танцев Vesta
+7 (965) 270-20-89
Школа танцев метром. Улица 1905 года, Краснопресненская
3 зала, 10 групп, 10 преподавателей

вКонтакте Фейсбук Твитер ЖЖ
Ютуб RSS Карта сайта
E-mail: info@vestadance.ru
Школа танцев Vesta

Сальса (Salsa)



Сальса (Salsa)
– танец-флирт. Сальса – горяч, зноен, зажигателен. Не зря название «Сальса» переводится как «острый соус». Приходя в мир Сальсы, невозможно не влюбиться в открывшийся Вам стиль жизни. В нем нет ложного смущения, стеснения и стыда, эмоции первобытны, страсти кипят. Возможность выразить свое восхищение и желания партнеру или партнерше многого стоит! В танце Вы переживете весь «цикл новой страсти», оставив незапятнанной Вашу репутацию. А может эта страсть не пройдет бесследно и войдет в реальную жизнь в качестве второй половины? Главное – Вы научитесь общаться в невербальной форме, станете понимать язык жестов и телодвижений, что поможет не только гармонично танцевать в паре, но и выявлять истинные намерения собеседника в обыденной жизни!

Сальса - танцевальный жанр, появившийся в Латинской Америке. В Сальсу входят много стилей и вариаций. По общим критериям под Сальсу подпадают все танцы кубинского происхождения, например, ча-ча-ча, болеро, но наиболее близки ему - кубинские мамбо и сон начала ХХ века, а также – латиноамериканский джаз. Но более правильно будет понимать Сальсу как стиль, разработанный в 60-70-х годах ХХ века кубинскими и пуэрториканскими иммигрантами в Нью-Йорке и его окрестностях. Также к ответвлениям Сальсы принадлежит Сальса-романтика 1980х. Сальса распространилась из Латинской Америки по всему миру.


Сальса основные движения.


Основной шаг Сальсы


Основные движения Сальсы (с небольшими поправками на разновидности танца) состоят из быстрого-быстрого-медленного шагов под четыре ударных ритма в музыке. Каждый четвертый счет используется для медленного переноса веса, паузы или, в некоторых стилях, для кика (выброса ноги) или чечетки (удара ногой о пол). Некоторые стили имеет четкое определение начала танца. Сальса-Лос-Анжелес, Сальса-Лондон - начинаются на счет "1" - сильную долю. Сальса-Нью-Йорк, Сальса-Пуэрто-Рико, Сальса-Палладиум - начинаются на счет "2". Сальса-Касино, колумбийский, венесуэльский стили начинают танцевать на «3».


Брэйк-шаг Сальсы


Брэйк-шаг играет важную роль в подавляющей массе стилей Сальсы. Он используется в двух целях: во-первых, он приходится на один и тот же счет и позволяет партнерам сойтись и скоординировать свои шаги друг с другом. Во-вторых, он используется при танце в сцеплении для создания напряжения рук, необходимого для ряда последующих движений. В различных стилях Сальсы брейк-бит приходится на различный счет.


Стили сальсы


Сальсу делят на два вида и пять основных подвидов: 1.«Круговая» Сальса, в нее входят: кубинская Сальса (касино), венесуэльская (доминиканская) Сальса и колумбийская Сальса. 2.«Линейная» Сальса или Сальса Cross body style. К ней относится Сальса Лос-Анжелес,Лондон, Нью-Йорк(=on 2), Палладиум и Пуэрто-Рико. 3.Отдельным видом в связи с огромной популярностью некоторые выносят и Руэда де касино.


Сальса касино


Сальса касино опирается на традиционную кубинскую музыку и танцы сон и гуарача. Базовый шаг начинают на любую долю, в течение всего танца сохраняют ритмику. Геометрически танец представляет собой круг (руэда означает колесо), центр которого ось между партнером и партнершей. Характерная особенность Сальсы Касино - исполнение узлов (сложных фигур руками) и "рычажное" ведение без импульсов. Руки партнеров почти не отрываются, поэтому не видно женских движений руками. Сальса касино содержит очень много музыкальный импровизаций. Еще одним характерным движением Сальсы Касино является теп (короткий и легкий удар носком или пяткой ноги по полу) на счет 4 и 8.


Венесуэльская (доминиканская) Сальса


Базовый шаг в Венесуэльской Сальсе начинают на любую долю. В течение одного танца меняется доля для базового шага в силу специфических элементов Венесуэльской Сальсы. Геометрический рисунок танца тот же, что и в Сальсе Касино. Характерная особенность Венесуэльской Сальсы - "импульсное" ведение. Музыка этого стиля - быстрая.


Колумбийская Сальса


Базовый шаг Колумбийской Сальсы начинается на любую долю. В течение одного танца меняется доля для базового шага в силу уникальных элементов Колумбийской Сальсы. Геометрический рисунок танца жестко не регламентирован, существуют как линейные, так и круговые элементы. Среди особенностей Колумбийского стиля - наличие большого количества footwork и допустимость использования элементов акробатики. Музыка - быстрая.


Сальса Лос Анжелес


Базовый шаг Сальсы Лос-Анджелес танцуют на самую сильную долю музыки - на счет 1, геометрический рисунок стиля – линейный основан на движении cross body lead (перевод партнерши по линии). Для Сальса Лос-Анджелес свойственнен быстрый и динамичный темп, много быстрых комбинаций, меньше импровизированных соло, но много женского и мужского стиля. Танец требует скорости и четкости исполнения, характеризуется применением акробатических элементов, демонстрирующих и подчеркивающих мастерство танцующей пары.


Сальса Нью Йорк


Стиль создан в Нью Йорке Эдди Торресом, который сам называет этот танец как Modern Mambo, на основе кубинского сона (традиционной кубинской музыки и танца являющегося прародителем сальсы). Базовый шаг на слабую долю музыки - на счет 2 партнеры шагают назад. Считается, так как партнерша начинает с шага вперед, то этот стиль создан, чтобы показать партнершу во всей своей красоте, поэтому в нем очень много движений, где партнерша как бы элегантно дефилирует мимо партнера. Геометрический рисунок стиля – линейный, быстрый и динамичный темп, но в тоже время мягкое и деликатное ведение, фигуры делаются короткими импульсами. Характерно наличие сольных композиций, пауз и деликатных акцентов по музыке. В меньшей степени используются акробатические элементы. С виду напоминает «кошачий», мягкий стиль танцевания.


Сальса Пуэрто-Рико


Характерным отличием национального стиля Сальсы Пуэрто-Рико является то, что девушки шагают на 2 не вперед, а назад. Отсюда следуют некоторые особенности в ведении и исполнении различных фигур.


Руэда де касино


Геометрия танца – круг, в котором участвуют две или большее количество пар. Все фигуры танцуются синхронно по команде лидера или певца (cantador). Руэда похожа на хоровод, но исполняется парами с частой сменой партнеров и партнерш. В руэде всегда используют фигуры, основанные на узлах с очень четким и аккуратным выходом, не отпуская при этом рук партнерши до момента обмена парами. Партнеры передают партнерш по кругу и импровизируют по музыке.


Мы научим Вас и другим интересным особенностям Сальсы! Приходиться учится Сальсе в нашу школу танцев Vesta, и Ваша жизнь расцветет солнечными красками Латинской Америки!





Танцы
 

События

Фестиваль ШАГ ВПЕРЕД Фестиваль ШАГ ВПЕРЕД!
Арт-кафе Буфф (м. Белорусская) - 22 апреля (СБ) 13.00-18.00
показательные номера, выступления гостей.
РЕГИСТРАЦИЯ до 10 апреля!

Есть вопросы?
Не удалось дозвониться?
Мы Вам перезвоним!

Новости


Школа танцев Vesta
Что нужно для того, чтобы научиться танцевать?
Просто приходи в школу танцев Веста!
Удобные залы: Краснопресненская, Улица 1905 года;
Современные танцы: Хастл, Бачата, Сальса, Восточные,
Стрип-пластика, Клубные, Латина, Бальные, Вальс, Танец живота;
Живется интересней, когда танцуешь в Veste!



Тел: +7 (495) 543-86-94

E-mail: info@vestadance.ru

© 2005 - 2024, Школа танцев «Веста»